Что это и где ставится
Этот фильтр устанавливают на двигатели с системой Common Rail между топливным насосом высокого давления (ТНВД) и рампой форсунок, сразу после основного фильтра. Его задача — задерживать металлическую стружку от ТНВД/ТННД и мелкий абразив, который мог проскочить через основной фильтр.
Зачем он нужен
- Если двигатель долго не заводится на «горячую» или вообще не запускается, а после попытки холодного пуска давление падает и регулятор выходит из строя;
- Если форсунки быстро начинают «лить в обратку» — значит в топливе есть мелкая металлическая стружка или абразив. Этот фильтр их задержит и продлит срок службы насоса и форсунок.
Основные характеристики
- Площадь фильтрации: 2 000 мм² (зона фильтровальной бумаги)
- Размер пор: 8–12 мкм (удерживает частицы мельче 0,01 мм)
- Двигатели: подходит для моторов объёмом до 2,7 л (проверено на практике)
- Прочность корпуса: выдерживает опрессовку 180 МПа (1 800 bar)
- Резьба подключения: стандарт M14×1,5 (по заказу можно M12×1,5)
- Габариты: длина 120 мм, максимальный диаметр 35 мм
- Материал: корпус из стали
- Вес: 430 г
Как обслуживать
- Менять одновременно с основным топливным фильтром при каждом ТО.
- Устанавливать чётко по стрелке, указывающей направление потока топлива.
- Жёстко фиксировать корпус к блоку двигателя — чтобы вибрации или масса фильтра не повредили топливные трубки и не разбалансировали систему.
Прочие моменты
- Марка автомобиля и производитель фильтра условны, подходят почти ко всем моторам Common Rail.
- Всё остальное можете спросить у нашего менеджера.